Перечень документов для начала сотрудничества

Юридическим лицам (ООО, ЗАО)

  1. Устав предприятия (первый и последний листы).
  2. Свидетельство о регистрации.
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  4. Справка из Госкомстата о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ и др.
  5. Протокол собрания учредителей о назначении генерального директора.
  6. Документы на право собственности или аренды (склад, офис, торговая точка и т. д.).
  7. Ксерокопия паспорта директора (2 страницы: данные и прописка) или поручителя. Если прописка за пределами Москвы и Московской области, необходимо предоставить данные регистрации.
  8. Номер домашнего телефона директора или поручителя.

Предпринимателям (ПБОЮЛ, ИП, ЧП)

  1. Свидетельство о регистрации.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Документы на право собственности или аренды (склад, офис, торговая точка и т. д.).
  4. Ксерокопия паспорта частного предпринимателя (2 страницы: данные и прописка) или поручителя. Если прописка за пределами Москвы и Московской области, необходимо предоставить данные регистрации.
  5. Номер домашнего телефона частного предпринимателя или поручителя.

Порядок сбора, рассмотрения и утверждения документов

Документы, предоставляемые покупателем, заверяются директором или частным предпринимателем: роспись «Копия верна», подпись, дата и оригинальная печать предприятия. После регистрации заявления служба безопасности занимается проверкой клиента на соответствие заявленным данным. В течение 10-ти дней после принятия заявки сотрудники службы безопасности проводят проверку предприятия, подавшего заявку.