В конференц-центре отеля «Ренессанс Монарх Москва» собрались более 200 представителей фармкомпаний.
«КАПИТАЛ» - простой и при этом эффективный проект, который в умелых руках управленца станет инструментом для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. Это единый портал Производитель – Дистрибьютор – Аптека.
Цель проекта:
- Поддержка и развитие независимой розницы
-
Дать возможность Аптеке самостоятельно зарабатывать фронт- и бэк-маржу на равных с крупными сетями условиях
Презентовал проект Генеральный директор компании «ФК Гранд Капитал» Денис Владимирович Ременяко. Проект, получивший рабочее название «Спасти рядового Райна», (при запуске название изменено на «Капитал»), не ставит целью объединяться против кого-то, по словам Д.В. Ременяко: «В его основе – разработанное IT-решение, призванное наладить прямой контакт не просто с сетями или компаниями, а с каждой конкретной аптекой, конкретным ИНН. Потребителями этого решения могут стать как минимум 26 тысяч аптек из категории незаконтрактованной розницы. Впрочем, стать участниками проекта смогут и те сети, которые уже вошли в то или иное маркетинговое объединение. Причем никакого конфликта интересов тут не возникнет».
При разработке проекта учитывались основные острые моменты – «боли» - всех заинтересованных сторон: производителя, дистрибьютора и аптеки.
Производитель вынужден прогибаться под условия, которые диктуют крупные игроки розницы: аптечные сети, ассоциации и маркетинговые союзы, а также для производителя существуют определенные сложности при работе с отдельными аптеками и малыми аптечными сетями, что оставляет эту часть рынка не охваченной.
Дистрибьютор заинтересован в расширении клиентской сети, как в развитии отдельной аптеки, так и развитии региональных аптечных сетей.
Неорганизованная розница, не имея достаточного оборота, не может рассчитывать на условия участия в акциях производителя как для крупных игроков, что приводит к проседанию по ассортименту товара, сравнительно высоким ценам или снижению выручки, что ведет к ослаблению позиций на рынке в регионе и возможного ухода с рынка.
Платформа дает возможность всем участникам, вне зависимости от объемов и масштаба получать условия акций наравне с крупными игроками, и зарабатывать, предлагая своим покупателям товар по конкурентным ценам.