Компания «ФК Гранд Капитал» инициировала запуск цикла обучающих вебинаров, посвященных продажам продуктов собственной торговой марки (СТМ) в аптечных сетях. Программа разработана как для сотрудников первого стола – провизоров и фармацевтов, так и для руководителей аптек, которые заинтересованы в повышении прибыльности продаж. В первом вебинаре приняли участие более 400 специалистов из различных регионов страны.
В ходе тренинга акцент был сделан на сезонных продуктах торговой марки «Сердце Континента», наиболее востребованных в весенний период. В ассортимент таких продуктов вошли биологически активные добавки к пище, обладающие выраженными детоксикационными свойствами, улучшающие состояние желудочно-кишечного тракта и содержащие необходимые микроэлементы для поддержания здоровья организма.
Вебинар вёл бизнес-тренер, маркетолог с медицинским образованием Евгений Зезюлин, который более 10 лет лидирует проекты обучения сотрудников аптек. Участники узнали о преимуществах и особенностях СТМ-продуктов, о различных моделях работы с покупателями, а также о стратегиях их эффективной продажи.
«ФК Гранд Капитал» продолжит проводить обучающие вебинары для улучшения навыков продаж продуктов собственной торговой марки и повышения эффективности работы аптечных команд.