13 декабря 2019
13 декабря состоялся бизнес-завтрак с участием руководства и ТОП менеджеров ключевых подразделений компании «ФК «Гранд Капитал», партнеров-производителей, а также клиентов – аптек и аптечных сетей.
Генеральный директор «ФК Гранд Капитал» Денис Ременяко озвучил итоги 2019 года и анонсировал планы на 2020 год, которые позволят значительно расширить сервис интернет-портала.
Для представления практического опыта участия в проекте «Капитал» были приглашены представители розницы, которые поделились своим опытом работы и подтвердили расширение возможностей для развития бизнеса, благодаря активному участию в акциях на портале.
Производители со своей стороны отметили возможности портала для увеличения нумерической дистрибуции, развития представленности и продаж своих фокусных продуктов в аптеках, подключенных к порталу. Особенно были отмечены такие преимущества ресурса как охват клиентской базы, удобство интерфейса, онлайн отчетность, прозрачность бонусирования клиентов.
Интернет-портал «Капитал» дает возможность получения дополнительной прибыли незаконтрактованным производителями аптекам и организованной розницы. На сегодняшний день сервисом активно пользуются 32 тысячи аптечных учреждений по всей стране.
«Капитал» реализует модель взаимодействия дистрибьютора с клиентами, при которой аптека самостоятельно решает с каким из производителей и по какому ассортименту она планирует работать, поставив «лайк» на портале, что не создает дополнительные стоки и позволяет зарабатывать дополнительные бонусы – это явление уникальное на фармацевтическом рынке.
Участие в проекте строится исходя из потребностей и реальных возможностей клиента в соответствии с его персональным финансовым планом.
Портал «Капитал» позволяет сместить акцент с традиционного подхода «что я могу продать?» в сторону того, что дистрибьютор «ФК «Гранд Капитал» выступает в роли консультанта, предложения которого помогают клиентам и производителям в достижении их целей, и одновременно это способствует развитию всего розничного сектора, не покрытого маркетинговыми договорами.
«Капитал» - это возможность, а не обязанность!